7 августа 2020г.

Специалист ТИЦ – одна из лучших гидов в TikTok

В рамках кампании #RussiaTravel

В июле Федеральное агентство по туризму и платформа для создания коротких видеороликов TikTok провели совместную кампанию #RussiaTravel. В течение трех недель пользователям соцсети показали самые интересные и красивые места России: в прямом эфире были проведены экскурсии по 27 регионам страны, которые посмотрело более полумиллиона человек; а тематические ролики в рамках кампании набрали более 200 млн просмотров.

Основные активности кампании #RussiaTravel прошли в официальных аккаунтах региональных агентств по туризму, которые публиковали видеоролики, а также проводили экскурсии в прямом эфире вместе с местными профессиональными гидами. Цель акции состояла в поддержке внутреннего туризма и популяризации путешествий по России летом.

Агентство по туризму Магаданской области организовало две экскурсии по Магадану. Они проходили в официальном аккаунте visitkolyma.

Екатерина Любкина, специалист Туристского информационного центра, провела пешеходную экскурсию «На одной параллели: Магадан и Петербург».
Тиктокеры и специальный гость, спортивный блогер из Санкт-Петербурга Алексей Столяров совершили прогулку по улицам Магадана, узнали, что роднит его с Петербургом, проверили правдивы ли стереотипы о нашем городе и получили возможность узнать его с новой стороны.

По итогам кампании были выбраны лучшие гиды, в числе которых была отмечена работа Екатерины Любкиной. Оценивали количество пользователей, которые посмотрели эфир, их вовлеченность и креативность онлайн-туров. Также лучшими гидами были выбраны Анастасия Воронцова из Санкт-Петербурга (@visitpetersburg) и Алексей Молев из Нижнего Новгорода (@russia.travel.official). Все победители получат призы от TikTok и Ростуризма.

«Нерассказанная история города М» — так называлась ещё одна экскурсия, которая прошла в аккаунте visitkolyma в TikTok. 24 июля её провел провёл историк и гид Константин Зеленский. Прямой эфир шел со смотровой площадки города. Не выходя из дома, пользователи смогли насладиться панорамным видом Магадана, полуострова Старицкого, полюбоваться акваториями бухты Нагаева и Гертнера, а также узнать о культуре и быте коренных жителей Севера, истории появления и развития Магадана.

Экскурсии, посвященные Магадану, посмотрели более двадцати двух тысяч пользователей.

В рамках кампании выбрали лучших туристов, которые поделились самыми яркими и красочными роликами, а также три лучших туристических бренда. Победители во всех категориях будут награждены призами от TikTok и Ростуризма.

Помимо экскурсий TikTok предложил пользователям присоединиться к кампании и рассказать о своих любимых местах для отдыха в России.
Тысячи пользователей приняли активное участие в кампании, снимая видео для трех хэштег-челленджей: #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм.

Всего в рамках кампании было создано 26 тысяч коротких роликов, которые посмотрели более двухсот миллионов раз.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Юбилей Сокола: как пройдет празднование 60-летия поселка

Туристские старты, краеведческие квизы и творческие встречи

23 сентября пройдет Чемпионат Магаданской области по бесснежным дисциплинам ездового спорта

Успейте подать заявку на участие до 17 сентября