Основные активности кампании #RussiaTravel прошли в официальных аккаунтах региональных агентств по туризму, которые публиковали видеоролики, а также проводили экскурсии в прямом эфире вместе с местными профессиональными гидами. Цель акции состояла в поддержке внутреннего туризма и популяризации путешествий по России летом.
Агентство по туризму Магаданской области организовало две экскурсии по Магадану. Они проходили в официальном аккаунте visitkolyma.
Екатерина Любкина, специалист Туристского информационного центра, провела пешеходную экскурсию «На одной параллели: Магадан и Петербург».
Тиктокеры и специальный гость, спортивный блогер из Санкт-Петербурга Алексей Столяров совершили прогулку по улицам Магадана, узнали, что роднит его с Петербургом, проверили правдивы ли стереотипы о нашем городе и получили возможность узнать его с новой стороны.
По итогам кампании были выбраны лучшие гиды, в числе которых была отмечена работа Екатерины Любкиной. Оценивали количество пользователей, которые посмотрели эфир, их вовлеченность и креативность онлайн-туров. Также лучшими гидами были выбраны Анастасия Воронцова из Санкт-Петербурга (@visitpetersburg) и Алексей Молев из Нижнего Новгорода (@russia.travel.official). Все победители получат призы от TikTok и Ростуризма.
«Нерассказанная история города М» — так называлась ещё одна экскурсия, которая прошла в аккаунте visitkolyma в TikTok. 24 июля её провел провёл историк и гид Константин Зеленский. Прямой эфир шел со смотровой площадки города. Не выходя из дома, пользователи смогли насладиться панорамным видом Магадана, полуострова Старицкого, полюбоваться акваториями бухты Нагаева и Гертнера, а также узнать о культуре и быте коренных жителей Севера, истории появления и развития Магадана.
Экскурсии, посвященные Магадану, посмотрели более двадцати двух тысяч пользователей.
В рамках кампании выбрали лучших туристов, которые поделились самыми яркими и красочными роликами, а также три лучших туристических бренда. Победители во всех категориях будут награждены призами от TikTok и Ростуризма.
Помимо экскурсий TikTok предложил пользователям присоединиться к кампании и рассказать о своих любимых местах для отдыха в России.
Тысячи пользователей приняли активное участие в кампании, снимая видео для трех хэштег-челленджей: #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм.
Всего в рамках кампании было создано 26 тысяч коротких роликов, которые посмотрели более двухсот миллионов раз.