16 июня 2020г.

ТИЦ Магаданской области присоединился к кампании #ХОРОШОКОГДА

Ростуризм и Национальный туристический портал Russia Travel проводят информационную кампанию #хорошокогда. Присоединяйтесь и делитесь яркими воспоминаниями о туристических поездках по нашей огромной стране.


Помните, как здорово было сесть в машину и поехать на море? А по дороге купить арбуз и съесть его на берегу?А как обгорели в первый день на солнце? Когда ваш друг бегает и ищет сметану, но везде остался только айран, потому что таких, как вы — каждый третий? И кукурузы горячей сразу захотелось купить, и чурчхелу. Может быть, даже сканворд.У всех разные любимые воспоминания о путешествиях, но объединяет их одно — в этих воспоминаниях нам абсолютно точно было хорошо. 

У всех разные любимые воспоминания о путешествиях, но объединяет их одно — в этих воспоминаниях нам абсолютно точно было хорошо.

Чтобы присоединиться к акции, нужно рассказать в посте или строись по каким моментам из путешествий по России вы скучаете, отметить аккаунт @russia.travel.official и поставьте хештег #хорошокогда.

Самые яркие и остроумные фото будут размещены в аккаунте RussuaTravel. Самые яркие участники получат фирменные подарки.


Туристский информационный центр visitkolyma присоединился к кампании, поделившись снимками своих подписчиков.

103699033_294403268628847_7640425352497957267_n.jpg
103916875_2624038604537254_6155865137966677543_n.jpg
103435177_627532617853172_7826874144505018777_n.jpgФото: Алексей Ворон, Артем Новиков, Денис Плотников, Максим Городничий

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Начала работу онлайн-школу для представителей туриндустрии РФ

Как туриндустрии вынести пользу из периода карантина?

Опрос предпринимателей в сфере туризма