3 февраля 2020г.

Состоялась презентация туристского бренда Магаданской области

Об истории создания бренда говорил автор идеи Андрей Осипов

31 января в конференц-зале бизнес-инкубатора состоялась презентация туристского бренда Магаданской области.

Осенью 2019 года на туристическом портале и в инстаграм аккаунте ТИЦ visitkolyma проходило открытое голосование за лучший логотип и фирменный стиль туристского бренда.

Из 20 представленных работ победил логотип Андрея Осипова, магаданского фотографа, художника, путешественника и арт-директора издательства «Охотник».

Об истории создания бренда говорил автор идеи Андрей Осипов.


Туристским символом Магадана и области стала стилизованная буква М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками — солнцами. В эвенской культуре узор означает начало дня.

О планах по дальнейшему продвижению и использованию бренда на практике рассказала Руководитель Туристского центра Магаданской области Анна Шаповалова.

Теперь логотип будут печатать, публиковать и презентовать везде, где будут представлять Магаданскую область.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Агентство по туризму Магаданской области запустило опрос

Предприятия туротрасли могут проверить данные об отсрочке по налогам через онлайн сервис

Минэкономразвития совместно с Ростуризмом запустили сервис для проверки отсрочки взыскания налоговых платежей